[(ЦХО) Центр художественного образования дворец пионеров ]
Главная » Статьи » Работы студии "Зеленый шум"

Произведения учеников О. Ю. Казмирчук
Мизерова Катя
(13 лет)

***

Ты знаешь, как-то на заре,
Такой смешной спросонок,
В мышиной крохотной норе
Пел песенку мышонок.
Услышав песнь, старушка-мышь
Рассерженно спросила:
-    Зачем так громко ты шумишь?
 Ведь я тебя учила,
Что за день и отец, и мать,
Конечно же, устали,
Ты должен сон их уважать,
И мы бы не ругали
Тебя тогда…
-    Но вспомни, мам,
Какой сегодня праздник!
Сочельник! Праздник-ураган
Увлёк меня…
- Проказник!
На этот раз тебя прощу…
И этими словами
Рассказ свой, к счастью, завершу,
Чтоб погулять с друзьями…
 
Джевахашвили Полина
(10 лет)


История университетской мыши в рассказах для детей


        В Подмосковье на ферме жила мышь. Она много слышала о Московском университете имени М.В. Ломоносова. С самого детства мышь мечтала туда попасть. Когда мыши исполнилось 18 лет, она надела свою самую красивую шляпку и отправилась в Москву. Кое-как добралась она до Университета и удобно устроилась под полом кафедры истории Древнего Мира. Через месяц мышь уже дружила со всеми студентами. Девочки шили мыши новые костюмчики, а мальчики выпиливали для неё красивую мебель. А одна студентка-отличница написала про эту мышь целую историю и  рассказала её друзьям. Вскоре студенты решили совместно написать книгу под названием «История университетской мыши в рассказах для детей». Однако, закончить эту работу им не удалось (у студентов начались экзамены), пришлось мне дописать за них этот рассказ. Надеюсь, он понравится не только детям, но и взрослым!
 
Атабекова Полина
(11 лет)


***

Вот что сон наворожил:
Пушкин взял и положил
Ко мне на стол свою тетрадь
И сел стихотворение писать.
Вот строчка первая выходит,
Вторая где-то рядом бродит…
Перо выводит буквы тонко,
Окликнула поэта я негромко,
Он обернулся и устало произнёс:
«Я занят, принеси коням моим овёс!».
Но как в квартире кони оказались?
И тут, увы, я неохотно просыпаюсь…
 
Зобнин Миша
(11 лет)


Моё путешествие по интернету



        Сегодня у меня было много свободного времени, и я решил зайти в интернет. Настенные часы показывали 19.00, когда я второй раз посмотрел на часы, было уже 21.00. «Неужели я так долго сидел у компьютера?» - задумался я. Потом моя голова странно отяжелела, и я заснул. Проснувшись, я понял, что сижу не на стуле, а на мышке, да-да, сижу верхом на мышке, и всё вокруг такое странное, ненастоящее… Подумав немного, я спросил у мыши, на которой сидел:
-    Где мы находимся?
-    В интернете, точнее, в Интерляндии!
-    Где-где? – переспросил я.
-    В Интерляндии!!!
-    Не знаю я такой страны, вообще, мне кажется, что я сплю. Ну-ка, укуси меня, - попросил я мышку.
Мышка сильно укусила меня за ногу.
-    Ай, как больно! – закричал я.
-    Конечно, у меня крепкие зубы, - гордо ответила мышка.
-    А почему я сижу верхом на тебе, - задал я вопрос, который давно меня мучил.
-    Ты готовишься к битве со злым вирусом, - объяснила мышка.
-    Я? – не поверил я.
-    Конечно, ты, - подтвердила мышь.
-    Неужели, я буду один сражаться с этим вирусом, - засомневался я.
-    Нет, не один, у тебя будет войско, состоящее из букв, а на стороне вируса выступят цифры.
-    Но это не честно, - воскликнул я, - ведь цифр гораздо больше.
-    Не волнуйся, - успокоила меня мышь, в армии вируса всего лишь на два воина больше, чем у тебя, ведь вирус умеет считать только до 35…
Мышь не успела закончить своё объяснение, а сражение уже началось. Злобный вирус ударил первым, но он промазал. Ко мне подбежали буквы «М» и «Ч» и принесли мне меч. Началась битва, в которой я победил. Когда я слез с мыши, последний воин из армии вируса толкнул меня, я не удержался и стал куда-то падать…
    Я проснулся и понял, что всё ещё сижу за столом, рядом с включённым компьютером. Ко мне подошёл папа:
-    Опять ты играешь! – строго сказал папа.
-    Я чуть-чуть, я начал только в 19.00 – пытался оправдаться я.
-    А уже 22 часа – возразил папа, - ты сделал все уроки?
-    Да, - не очень уверенно произнёс я.
-    А английский ты сделал? – настаивал папа.
-    Ой, забыл, - признался я.
Так и закончилось моё путешествие по интернету, хорошо, что хоть вирус я победил!
 
 
Гринберг Иван
(11 лет)

***
Он пугает всех зверей,
Он опасен для детей,
Прямо в  печке живёт он на даче,
Приручить его – вот непростая задача.
Он не любит пить,
С ним не надо шутить.
            (Огонь)

***
Она подскажет, она поможет,
Человек её посмотрит и в карман положит,
С ней будет уверен, что к цели придёт,
И даже клад непременно найдёт!
            (Карта)
 
Питерцева Ульяна
(11 лет)

Чемодан

        Музыкальная шкатулка – это как-то банально, а мне хотелось чего-то оригинального. Я положила в обычный чемодан самые дорогие для меня вещи (чтобы было, зачем открывать этот чемодан) и принялась делать музыкальный чемодан. Я долго прилаживала к чемоданной крышке трещотки и бубенчики, я долго трудилась и, наконец, решилась открыть свой музыкальный чемодан… А-а-а! Раздался такой ужасный звук, что больше я никогда не открывала этот чемодан. А как же вещи? А, ладно, заведу себе новые!

Щукина Настя
(11 лет)

Посылка

Однажды в квартире звонок зазвенел,
Голосом звонким он что-то пропел.
Я дверь открываю, и очень сердитый
Вручил почтальон мне ящик закрытый.
На листе прикреплённом большом
Сделана надпись карандашом:
«Посылка для Щукиной Анастасии,
Дом 25, квартира 4».
Как интересно, что в этой посылке!
Может быть, маленькие мандаринки?!


Алиев Мишан
(10 лет)

***

Интернет, ах, интернет,
И чего там только нет!
Есть и пряжки, и рубашки,
Есть бумажки, промокашки!
Всё там есть, нет только друга,
С мягкой шёрсткой, с тёплым ухом,
Нет живого там щенка,
Не найду его никак!

А мне так хочется иметь собаку…




Саранкина Наташа
(10 лет)


На морском бережке

Я сижу на морском бережке,
Я сжимаю бинокль в руке,
Наблюдаю за большими кораблями,
Корабли те знакомы с цветными морями.
Я о чём-то, наверно, мечтаю,
Но вот только о чём, пока точно не знаю…

Мельникова Арина
(10 лет)


Обычный день

Встала рано поутру,
Съела манную крупу,
Пораньше с Гагариным в космос слетала
И прямо с ракеты в школу попала.
Получила восемь шестёрок,
Растянула дневник для восьмёрок,
После школы купалась я в море,
Потом я лепила снежки в белом поле.
Эйнштейн уроки сделал для меня,
Рязанов пригласил в кино меня,
«Ранетки» для одной меня плясали,
Поэты в мою честь стихи слагали.
Но вдруг будильник мой запел
И в семь часов вставать велел…
 
Категория: Работы студии "Зеленый шум" | Добавил: art-edu (27.03.2011)
Просмотров: 1372 | Комментарии: 1 | Теги: литературное творчество, Черная или Белая? Бонус, Казмирчук О. Ю. | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]