[(ЦХО) Центр художественного образования дворец пионеров ]
Главная » Файлы » Тексты » Статьи

Образовательно-методический комплекс художественно-эстетической направленности МГДД(Ю)Т
[ Скачать с сервера (9.7Kb) ] 26.06.2009, 14:29

В этой статье мы попытаемся определить, что должен включать в себя ОМК направленности.

Во-первых,  для чего нужен такой методический продукт и какой цели он должен служить. Это разные вопросы, и каждый из них требует определенной, в первую очередь, организационной проработки.

Когда мы выше говорили о педагогическом сообществе направленности, то, исходя из алгоритма открытости системы, имели в виду, что это сообщество способно к внутреннему позитивному взаимодействию и взаимодействию в пространстве и времени как единый корпоративный носитель  сложившихся профессиональных ценностей (среди которых в силу характера самой профессии ценность потенциала развития и инновации занимает ведущую роль). Что может быть продуктом и орудием одновременно таких взаимодействий? Что может определять внутреннюю технологическую этику сообщества и в то же время служить «мостиком открытости»?

См. на эту тему статью ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (ОМК) И ЕГО РОЛЬ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Абдухакимова С.А., Василевская Е.В., Клёнова Н.В. Образовательно-методический комплекс в дополнительном образовании детей: назначение и технология разработки / Серия: Дополнительное образование детей: Московская методическая библиотека. – М.: МГДД(Ю)Т, 2006. – 28 с.

Категория: Статьи | Добавил: art-edu | Теги: кружки для детей, дворец творчества, художественное творчество, дополнительное образование
Просмотров: 2651 | Загрузок: 598 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]